По поставкам в Россию лидируют китайские автозапчасти

Вот уже три года как китайские автомобили стали захватывать рынок в России. Первая волна началась в 2018 году, когда компания GEELY наладило производство в Беларуси, а спустя год GWM запустили завод полного цикла Haval под Тулой. Китай может стать крупнейшим поставщиком автокомпонентов в Россию по итогам 2021 года, сообщает Telegram-канал «Автовоз» со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы.

Еще два года назад по поставкам автокопонентов в стоимостном выражении Китай уступал Германии, Южной Корее, Японии. В 2020 году, несмотря на общее снижение показателе, китайская доля превысила Корею и Японию. В 2021-м году ипорт китайских автозапчастей вышел на первое место.
Отмечается, что Китай обогнал прежних лидеров за счет отгрузок более массовых видов продукции, производители смогли оперативнее нарастить производство и доставлять запчасти российским заказчикам, также выросли цены на фоне перебоев поставок из других стран.

За первые девять месяцев этого года денежный объем импорта автокомпонентов составил около $8 млрд, что в полтора раза выше, чем год назад. Рост поставок объясняется активным восстановлением производства автомобилей, спросом на сервисное обслуживание и необходимостью пополнять склады комплектующими.
 

Москва
+7 (495) 241-10-99
Регистрация
Каталог