Наша компания очень дорожит своими клиентами, и всегда идет навстречу. Случается так, что в некоторых случаях необходимо оформить деталь на возврат.
С условиями гарантии и положением о возврате товара можно ознакомиться на нашем сайте.
Порядок оформления возврата детали:
1. Возврат можно оформить только на деталь, которая была Выдана клиенту
В личном кабинете, в разделе "История заказов", найдите ту деталь, по которой нужно оформить возврат. Если вы не можете ее найти, выберите чекбокс "Показать архив".
В крайнем правом столбце найдите иконку, обозначающую возврат:
2. Нажмите на иконку возврата и откроется форма оформления возврата
Необходимо заполнить следующие данные:
- количество деталей к возврату
- приложить фотографии товара (упаковки, штрих-коды, фотографии деталей со всех сторон, чтобы установить наличие следов установки)
- выбрать причину возврата
- написать комментарий по возврату менеджеру
При необходимости менеджер по возвратам может запросить дополнительную информацию.
3. Далее запускается процедура рассмотрения возврата
Иконка возврата меняет свой цвет в следующих случаях:
Оранжевый- запрос на возврат создан
Синий- заявка рассмотрена, магазин ожидает деталь у себя на складе для дальнейшего рассмотрения
Зеленый- возврат одобрен, деньги вернулись на баланс.
Красный- в возврате отказано по уважительной причине.