+7(495)2411099 Заказать звонок
2-я Мелитопольская ул., владение 12 стр. 3
Пн-Пт Пн-Пт: с 09-00 до 19-00 Сб Суббота: 09.00-16.00

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Toyota сделает ставку на недорогие электромобили

Как считают специалисты в компании Toyota, для успеха на рынке доступная цена важнее дальнобойности. Toyota, не раз критиковавшая повальный интерес к электромобилям, все же не намерена отставать от конкурентов. Вице-президент Toyota Motor North America по продуктовому планированию и стратегии Купер Эриксен поделился видением электрического будущего, которого придерживаются в компании. Важнейший аспект, как заявляет Вице-президент Toyota Motor North America по продуктовому планированию Купер Эриксен – это цена автомобиля, а такие характеристики как запас хода или мощность двигателей уходят на второй план.

По словам Эриксена, Toyota намерена разрабатывать электромобили с приемлемой стоимость для большинства автолюбителей, только при такой стратегии можно продавать такое количество электромобилей, которое способно эффективно повлиять на  окружающую среду.

Эриксен считает, что через некоторое время люди начнут воспринимать запас хода электрокаров так же, как сегодня – мощность обычного автомобиля. К примеру, на первый взгляд каждый хотел бы обладать машиной с двигателем мощностью 300 л.с., но по финансовым соображениям покупает авто с мощностью 120 л.с. Так же и с электромобилями: большой запас хода – это будет скорее преимуществом премиальных дорогих автомобилей для состоятельных клиентов, но не всем по факту это нужно и важно. «Многие потенциальные владельцы электромобилей оценят свои потребности, поймут, что им не нужен запас хода в 600  км», – добавил он.

Однако Toyota планирует производить и дальнобойные модели, способные проехать до 800 км на одной зарядке, и позицианировать их на рынке как дрогой сегмент под названием Lexus. В 2022 году будет представлен концепт LF-Z Electrified, который позже превратиться в серийный электромобиль под названием Lexus RZ 450h.

В сентябре 2021года компания Toyota объявила о планах потратить 13,5 миллиарда долларов на разработку новых аккумуляторов для электромобилей. Главная цель разработки – снизить стоимость аккумуляторов на 50 % по сравнению с батареей модели bZ4X, первого серийного электрического кроссовера бренда.